Программа курсов администраторов гостиниц разработана нашим учебным центром профессионального образования, аттестации и повышения квалификации «Крымресурс» для комплексной подготовки слушателей к профессиональной деятельности в сфере управления и организации гостиничного хозяйства.
Будущие администраторы гостиниц изучат правила и стандарты работы с клиентами, формы и методы управления современным отелем, основы гостиничного бизнеса.
- основные понятия и термины;
- история, современное состояние и тенденции развития индустрии гостеприимства в РФ;
- классификация гостиничных организаций и номерного фонда;
- правовая основа деятельности предприятий туристической инфраструктуры;
- стандарты обслуживания гостей;
- стандарты и алгоритмы регистрации и обслуживания клиентов;
- особенности бронирования номеров;
- правила регистрации и размещения детских групп;
- механизмы взаимодействия с персоналом гостиницы;
- способы решения конфликтных ситуаций, правила работы с трудными клиентами;
- дополнительные услуги отеля.
Ответьте на 5 вопросов и получите скидку на услуги по охране труда
- координирование работы сотрудников отеля;
- встреча, регистрация, размещение, выписка гостей;
- формирование отчетной документации;
- предоставление справочной информации об услугах, наличии и стоимости номеров;
- контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номерного фонда;
- контроль качества обслуживания посетителей;
- решение спорных вопросов и урегулирование конфликтов.
- Лицензии и сертификаты
- Образец документа
Заочный курс, который можно пройти, не покидая рабочих мест, – это отличная возможность изучить тему, сэкономив время и средства. Используя возможности удаленного доступа через интернет, наш центр предлагает слушателям полноценный набор лекций, а также все необходимые учебные пособия и методические материалы. Общаться с преподавателями, задавать им вопросы и проходить промежуточные проверки можно также в режиме онлайн.