Версия для слабовидящих
работаем 24\7, дистанционно
+7 978 703-82-27
Аттестация и повышение квалификации руководителей, специалистов организаций и профессиональное обучение персонала
+7 978 703-82-27

г.Симферополь,
ул.Балаклавская, 68

Оставьте ваши данные и мы вам перезвоним


Роспотребнадзор дал рекомендации по профилактике коронавируса непродовольственным магазинам и сфере услуг

Роспотребнадзор дал рекомендации по профилактике коронавируса непродовольственным магазинам и сфере услуг

В общих для организациях положениях включили рекомендации:

  • ежедневно перед началом рабочей смены уточнять информацию о состоянии здоровья сотрудника и лиц, проживающих вместе с ним, а также о возможных контактах с больными лицами;
  • организовать посменную работу сотрудников;
  • выделить для приема пищи отдельную комнату с раковиной для мытья рук и дозатором для их обработки кожным антисептиком;
  • ограничить перемещение сотрудников во время перерывов для отдыха и обеда как внутри помещения, так и на улице;
  • фиксировать на фото (видео) дезинфекционные мероприятия, чтобы можно было оценить их объем, качество и своевременность;
  • при непредвиденном скоплении очереди организовать ожидание на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 м;
  • обеззараживать воздух бактерицидными облучателями-рециркуляторами, которые разрешено использовать в присутствии людей;
  • установить дозаторы с дезсредством для рук;
  • проветривать помещение каждые 2 часа и после каждого посетителя;
  • проводить влажную уборку помещений с дезсредствами и уборку контактных поверхностей после приема каждого посетителя;
  • обеспечить пятидневный запас дезсредств и СИЗ;
  • контролировать применение СИЗ сотрудниками;
  • не допускать к работе сотрудников старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции;
  • не допускать сотрудников без предварительных и периодических медосмотров.

Рекомендации для салонов красоты и парикмахерских:

  • организовать обслуживание по предварительной записи с интервалом не менее 20 минут между посетителями;
  • исключить их ожидание внутри салона или парикмахерской;
  • обслуживать каждого посетителя в отдельном кабинете;
  • исключить чай и кофе для посетителей;
  • выдать работникам СИЗ – пижаму, медхалат, шапочку, маску одноразовую или многоразовую на каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.

 

Рекомендации для предприятий по техобслуживанию авто:

  • организовать работу с клиентами по предварительной записи с интервалом не менее 20 минут между каждым из них;
  • при наличии отдельных боксов и съезда обслуживать в них одновременно не более одного ТС на посту.
  • Работникам химчисток, ателье, предприятий по техобслуживанию авто, непродовольственных магазинов выдать СИЗ – маску одноразовую или многоразовую на каждые 3 часа и перчатки.
Поделиться