Предлагается:
- сделать обязательными сведения о перевозке. Они включают в себя информацию о видах сообщений и видах перевозок (подп. 6 п. 1 и п. 6 проекта приложения к Приказу);
- определить отметку, которая ставится после предрейсового медосмотра: «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». Это указано в абзаце 2 пункта 15 проекта приложения к Приказу. Похожая отметка будет после послерейсового медосмотра (абз. 3 п. 15 проекта приложения к Приказу);
- определить отметку «выпуск на линию разрешен», которые ставит ответственный за технического состояние и эксплуатацию ТС (п. 16 проекта приложения к Приказу);
- закрепить, что журнал регистрации путевых листов можно вести как на бумаге, так и в электронной форме с возможностью печати страниц. Сведения в электронном журнале нужно заверять усиленной квалифицированной электронной подписью (пп. 17 и 18 проекта приложения к Приказу).
Публичное обсуждение проекта проходит на портале проектов НПА и завершится 15 августа. Сейчас действует приказ Минтранса от 18.09.2008 № 152.
Источник: проект приказа Минтранса от 16.07.2020
Закон требует проводить предрейсовые медосмотры для всех работников, которые управляют служебным автомобилем по поручению работодателя. Однако есть и исключения из этого правила. Эксперты журнала «Справочник специалиста по охране труда» рассказали, когда можно не направлять работника на предрейсовый медосмотр, а в каких случаях без него не обойтись